Дизельный/газовый четырехколесный погрузчик грузоподъёмностью 2500, 3000 или 3500 кг. Эта техника содержит гидротрансформатор и мощный двигатель Kubota. Ведущая ось - задняя.
Основные характеристики Jungheinrich DFG/TFG 425/430/435
- Высота подъема (стандартная мачта), м - 2,9-7,5
- Грузоподъемность, т - 2,5-3,5
Особенности
- Ведущая ось Jungheinrich с неизнашиваемым многодисковым тормозом.
- Открытый современный дизайн с улучшеной всесторонней обзорностью.
- Хорошая устойчивость во время движения и высокая производительность при низком расходе дизеля/газа.
- Мощный промышленный двигатель Kubota с высоким крутящим моментом на низких оборотах.
- Эргономичное, функциональное и безопасное рабочее место оператора с демпфирующими свойствами.
Отличительной чертой Jungheinrich DFG/TFG 425/430/435 является его высокая производительность при решении любых задач. Тип привода с гидротрансформатором обеспечивает плавный и мягкий старт движения с места и оптимальную эффективность на разных скоростях.
Долговечные и мощные промышленные двигатели Kubota даже на малых оборотах обеспечивают высокий крутящий момент. Как результат - низкий расход топлива и пониженный уровень шума. Эти двигатели разрабатывались специально для вилочных погрузчиков и проверены в сложных условиях эксплуатации по всему миру.
Усовершенствованный ведущий мост Jungheinrich с интегрированным неизнашиваемым многодисковым тормозом в масляной ванне гарантирует низкие затраты на обслуживание. Высокая надёжность обеспечена капсулированной конструкцией, защищающей тромоза от влияния внешней среды.
Оборудованное всем необходимым рабочее место оператора эргономично и функционально. Кабина с отличной обзорностью во всех направлениях обеспечивает высокую степень безопасности и продуктивности в течение всей смены.
Центр тяжести погрузчика располагается между осями благодаря особой конструкции противовеса, что обеспечивает устойчивость и безопасность техники в движении и стоянке.
Преимущества
- Силовой агрегат на базе мощного двигателя Kubota обеспечивает высокую производительность, длительный срок эксплуатации и высокие нагрузки. Высокий крутящий момент достигается даже при низких оборотах. Высокая степень экологичности (соответствует сандартам ЕС).
- Удобное и эргономичное рабочее место оператора: хороший обзор во всех направлениях, вход в кабину при помощи низкой и широкой подножки, приваренная к крыше удобная и прочная рукоять, больше пространства для коленей, усилитель рулевого управления и сдвинутый влево удобный руль, прочные нескользящие рычаги, индивидуально настраиваемое кресло оператора, индикаторный дисплей и переключатели дополнительных функций в поле зрения, отсеки для вещей и держатели напитков, стояночный тормоз с электроактивацией по нажатию кнопки, нескользящие педали, как в авто.
- Совершенная телескопическая мачта с плавным передвижением благодаря демпфирующей системе у её основания. Она обеспечивает высокую остаточную грузоподъёмность на предельных высотах. При этом груз видео очень хорошо благодаря продуманной конструкции мачты: компактному расположению профилей, оптимальной разводке шлангов и цепей, смотровых окошек в траверсе. А снижение энергопотребления и замедление старения масла в гидравлике стало возможным благодаря системе Load Sensing.
- Мокрый многодисковый тормоз ведущего моста Jungheinrich практически не нуждается в обслуживании, в отличие от традиционных дисковых тормозов. Закрытая капсульная конструкция гарантирует чёткую работу в любых условиях.
- Минимальный уровень вибрации в кабине достигается благодаря разомкнутой трансмиссии с комбинациями приводных валов с карданными шарнирами. А также расположения двигателя на 4-х демпфирующих опорах.
- Полностью алюминиевый радиатор без ненадёжных пластмассовых частей для эффективного охлаждения двигателя, гидротрансформатора и трансмиссионного масла. Благодаря закрытой системе полностью отсутствуют испарения фриза и обеспечивается надёжная работа даже при высоких температурах окружающей среды. Радиаторы легко чистятся благодаря вертикальному расположению секций.
- Простота ремонта и технического обслуживания благодаря удобному доступу к моторному отсеку, возможности снять боковые и нижние накладки без специального инструмента и применению качественный оригинальных компонентов. Замена масла происходит крайне редко - через каждый 500 мото-часов.
- Надёжное, защищённое от брызг и влаги электрическое оборудование, рассчитанное на большие и длительные нагрузки. Блок предохранителей расположен в кабине на передней панели.
- Пассивная безопасность благодаря высоко расположенному опорному шарниру на заднем мосту Jungheinrich. Это гарантия устойчивости погрузчика даже на большой скорости и защита от опрокидывания на поворотах. При этом без использования каких-то специальных электронных систем.
- Улучшенная конструкция противовеса: собственный центр тяжести расположен низко и ровно между осями. С нагрузкой противовес смещает центр тяжести вперёд и вниз.
Выбрать подходящий вилочный погрузчик можно в основном каталоге.