Вертикальный комплектовщик заказов EKS 210/312 (1.000/1.200 kg)
Вертикальный комплектовщик заказов EKS 210/312 (1.000/1.200 kg)
Вертикальный комплектовщик заказов (1.000/1.200 kg)
Технология трехфазного тока 48 Вольт: высокие значения крутящего момента и динамические режимы движения
Основные характеристики
Высота подъема (для стандартной телескопической мачты) от 3000 до 10500 mm
Грузоподъемность / груз от 1,00 до 1,20 t
• Возможность работы в две смены без замены аккумулятора
• На 25% выше производительность, благодаря системе складской навигации с полуавтоматическим движением до пункта назначения (опция)
• Технология RFID, ограничительная система по высоте и расстоянию, интерфейс логистики
• Высокая универсальность, благодаря модульной конструкции и специальным решениям с завода
Дополнительные характеристики
Комплектовщики EKS 210/312 обеспечивают высочайшую производительность комплектования в многоярусных складах. Обе концепции транспортных средств оптимизированы для соответствующей среды эксплуатации. EKS 210 с грузоподъемностью 1000 кг и высотой комплектования до 7845 мм разработан специально для свободного перемещения в широких проходах. Его узкая конструкция рамы (ширина всего 900 мм) обеспечивает максимальную маневренность. EKS 312 с грузоподъемностью 1200 кг и высотой комплектования до 11345 мм обеспечивает высокие показатели производительности и пропускной способности. Оба комплектовщика устанавливают новые стандарты по показателям универсальности, экономичности и эргономики.
• Системный модуль Jungheinrich обеспечивает универсальность и большое количество возможностей адаптации к потребностям будущего. Модульная конструкция таких грузоподъемных устройств, как платформы, грузовые блоки, по которым можно ходить, или дополнительные подъемные механизмы. Система адаптеров для гибкого регулирования ширины кабины и электронный ограничитель подъема рамы.
• Благодаря встроенной системе складской навигации (опция) компьютеры системы управления EKS обмениваются данными непосредственно с системой управления складом. Подъезд погрузчика до целевых положений выполняется автоматически. Оператор остается спокойным - возможность ложных передвижений минимизируется. Существенно повышаются производительность и качество комплектования. Технология трехфазного тока 48 вольт обеспечивает мощное ускорение и высокую скорость подъема при одновременно низком потреблении энергии. Преимущество: полная эксплуатационная готовность в течение 2 изменений в обычном режиме без замены аккумулятора.
• Оператор EKS может очень легко пользоваться этими преимуществами. Просторная кабина оператора с прекрасным обзором. Посередине находятся разделенные на две части блоки управления, регулируемые по высоте, и большой цветной дисплей.
Обзор преимуществ
Пионер в использовании трехфазной технологии
В мире используются более 150 000 трехфазных транспортных средств Jungheinrich. Это ноу-хау находит свое проявление в нынешних технологиях приводов и систем управления:
• Высокие результаты комплектования.
• Низкое потребление энергии.
• Эффективное использование тепла.
• Меньше износ и потребность в техническом обслуживании.
Высокие показатели грузооборота и комплектования
• Трехфазные двигатели с высоким крутящим моментом.
• Высокое ускорение при движении и подъеме.
• Быстрые основной и дополнительный подъемные механизмы.
Модульная конструкция
Высокая универсальность благодаря модульной конструкции:
• Различная ширина рамы и кабины.
• Универсальная концепция пульта управления.
• Грузоподъемные устройства: дополнительный подъемный механизм с возможностью выхода на поддон или платформу.
• Свободное перемещение.
• Механическое направление движения по рельсам или индуктивное направление движения (оба - опция).
Учет потребностей будущего:
• Система адаптеров для адаптации ширины кабины к новым условиям эксплуатации.
• Электронное ограничение высоты подъемной мачты.
• Система управления (CAN-Bus) для максимальной безопасности.
Высокая энергоэффективность
• Двойная рекуперация энергии благодаря регенеративному торможению и рекуперативному опусканию.
• Энергосберегающее освещение рабочего места светодиодами.
• Длительная эксплуатация с одним зарядом аккумулятора (до 2 изменений).
• Активное управление затратами энергии и зарядом аккумулятора.
• Длительный срок службы аккумуляторов.
• Аккумуляторные ролики для быстрой замены аккумулятора.
Управление с пола с помощью технологии RFID (опция)
• Управление транспортным средством с использованием транспондерных технологий.
• Непрерывное измерение расстояния для точного распознавания всех складских зон.
• Универсальные средства безопасности (защита в конце прохода, схемы отключения подъема / движения, снижение скорости).
• Оптимизация скорости движения в соответствии с топологией пола.
Складская навигация Jungheinrich (опция)
• Интеграция EKS в систему складской навигации (WMS) через терминал обмена данными по радиоканалу или сканер.
• Прямой прием целевого положения в узком проходе, с помощью компьютера транспортного средства.
• Автоматическое позиционирование по вертикали и горизонтали.
• Высокая степень автоматизации.
• Эффективные двойные циклические перемещения.
• Предотвращение неправильного позиционирования за счет распознавания зон RFID.
• Высокий уровень адаптации к существующей системы WMS, а также в случае расширения склада.
Встроенная система защиты персонала Jungheinrich (опция)
• Заводская интеграция в компьютер безопасности.
• Проектирование, ввод в эксплуатацию и техническое обслуживание компанией Jungheinrich.
Эргономика и комфорт
• Широкий вход.
• Высота платформы для оператора в опущенном состоянии только 245 мм.
• Много свободного места над головой.
• Превосходная видимость груза и пути движения.
• Пульты управления, регулируемые по высоте.
• Свободно программируемая клавиатура с цифровым блоком.
• Концепция управления двумя руками.
• Ограничение движения и демпфирования всех функций гидравлической системы.
Система управления (CAN-Bus)
• Все перемещения задаются с помощью параметров.
• Тормоз тяговых колес с электронным управлением.
Введение в эксплуатацию и техническое обслуживание
• Быстрое и надежное введение в эксплуатацию, благодаря методу настройки в режиме обучения машины.
• Встроенная система диагностики для дистанционного управления с помощью модема.
• Интервал технического обслуживания 1000 часов работы.